Полезные советы, модели авто, ремонт

стоимость замены ремня грмГазораспределительный механизм — это самый ответственный узел в двигателе, так как он отвечает за правильную работу мотора. Благодаря ГРМ своевременно открываются и закрываются клапаны двигателя, осуществляющие впуск топливной смеси в камеру сгорания и выпуск оттуда отработанных газов после рабочего цикла.

Ремень ГРМ — замкнутый ремень из резины (во многих современных авто он может быть сделан из резино-металлического материала), имеющий с внутренней стороны насечки. Он предназначен для синхронизации распределительного и коленчатого валов двигателя, применяется в ременной передаче.

Стоимость замены ремня ГРМ будет зависеть от марки двигателя в вашем автомобиле. Обычно она колеблется в ценовом диапазоне от восьмисот до десяти тысяч рублей. На разницу в цене повлияет также марка и комплектация автомобиля. Иногда, чтобы подобраться к ремню ГРМ, нужно снимать передний бампер, основной радиатор, фары, все приводные ремни и их натяжные механизмы, радиатор кндиционера. Половина этих операций не выполняется без специального инструмента, подходящего к только к данному типу двигателя, но не применимому к другим типам двигателей. В итоге на стоимость в основном влияет время, затраченное на достижение доступа к ремню ГРМ.

В зависимости от марки автомобиля, замена ремня ГРМ требуется через 45-80 тысяч километров пробега и более. По мнению европейских специалистов, срок службы для стандартных зубчатых ремней составляет 120-160 тысяч километров ( для дизельных двигателей 90-160 тысяч километров). Существуют зубчатые ремни со сроком службы 240 тысяч километров (почти как срок эксплуатации и самого двигателя). Но использование в российских условиях значительно снижает срок службы. Поэтому ремни ГРМ нуждаются в регулярной проверке.

Необходимость проверки ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ повлечет за собой серьезное повреждение двигателя. Потому замену нужно производить не взирая на то, насколько велика стоимость замены ремня ГРМ. Иначе обрыв может привести к загибу всех клапанов головки блока цилиндра или пробитию клапанами самих поршней. Не стоит оставлять проверку ремней ГРМ на потом или руководствоваться интервалом проверок из сервисной книжки. Если для европейского автомобиля рекомендована замена ремня через 60 тысяч километров, то нужно смотреть пункт — Проверка состояния ремня. А это,  скорее всего, 50 тысяч километров для данного авто. Прибавив к указанному сроку российские условия использования, можно уверенно рекомендовать контроль состояния зубчатого ремня через каждые десять тысяч километров. При этом замена зубчатого ремня должна быть сделана не позднее 50 тысяч километров в любом случае.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Облако тегов

aps АКПП Автосигнализация с автозапуском ВАЗ 2110 Замена двигателя Кузов авто автомобильная охранная система внедорожники выбор автошколы гибридный двигатель дизель дизельный двигатель замена антифриза замена водительских прав замена лампочек замена масла замена сальника коленвала замена свечей замена тормозных колодок замена тосола замена фильтра защита авто от коррозии защита авто от соли зимнее вождение зимняя резина инструменты лучшая сигнализация мойка авто оцинкованный кузов подшипник ступицы принцип тормозов прицепы промывка СО противотуманная фара радиатор печки рейтинг шин ремень грм сигнализация с автозапуском сигнализация самостоятельная установка стоимость сигнализации типичные неисправности типоразмеры шин типы трансмиссии топливный фильтр тормозная жидкость

Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.