Полезные советы, модели авто, ремонт

принцип работы тормозной системы Тормозная система автомобиля служит для того, чтобы изменить скорость движения машины, по распоряжению водителя, либо электронной системы управления. Ещё тормозная система нужна для удержания автомобиля в состоянии неподвижности относительно покрытия дороги, на время остановки.

Существует три типа тормозных систем:

1.рабочая

2.стояночная, народом именуемая как ручник.

3.запасная, или система срочного торможения.

Рабочая система — это главный узел безопасности и управления в автомобиле, от надежности и качества которого, зависит жизнь пассажиров.

Ручник, либо стояночный тормоз начинает работать, если автомобиль стоит на протяжении длительного времени, чтобы не случилось самопроизвольное движение, это относится к участкам дороги с уклоном. Может работать так же, как система срочного торможения. А у любителей экстрима, приспособлением блокирования задних колес (для переднего привода),  чтобы выполнить резкий разворот, прозванный «полицейским разворотом».

Запасную систему торможения стали применять относительно недавно и предназначается для срочного торможения, если рабочая система отказала. Ставится чаще всего на автомобилях с электрическим ручником. Потому как ручник во время езды не имеет возможности включиться, то обычным движением рычага срочного торможения блокируются колеса и машина остановится. Запасная система может быть использована как самостоятельный узел, либо как элемент рабочей системы.

Главный принцип работы тормозной системы основан на явлении физики — трении. Собственно из-за трения между вращающейся и неподвижной деталью, возникает эффект торможения, а вот как это совершается, поговорим далее.

Когда происходит торможение, трение завязывается между фрикционными накладками колодок тормоза из мягкого материала и вертящимся по кругу тормозным барабаном либо тормозным диском. Из-за данной особенности тормозные системы делятся на барабанные и дисковые. Но в модернизированном автомобиле, чаще всего, применяют их соединение – передние тормоза дисковые, задние тормоза  барабанные, но есть и иные варианты, все решают конструкторы.

По тому как тормоз начинает работать, тормозные системы делятся на:

•          Электропневматические

•          Гидравлические

•          Механические

•          Электромеханические

•          Пневматические


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Облако тегов

aps АКПП Автосигнализация с автозапуском ВАЗ 2110 Замена двигателя Кузов авто автомобильная охранная система внедорожники выбор автошколы гибридный двигатель дизель дизельный двигатель замена антифриза замена водительских прав замена лампочек замена масла замена сальника коленвала замена свечей замена тормозных колодок замена тосола замена фильтра защита авто от коррозии защита авто от соли зимнее вождение зимняя резина инструменты лучшая сигнализация мойка авто оцинкованный кузов подшипник ступицы принцип тормозов прицепы промывка СО противотуманная фара радиатор печки рейтинг шин ремень грм сигнализация с автозапуском сигнализация самостоятельная установка стоимость сигнализации типичные неисправности типоразмеры шин типы трансмиссии топливный фильтр тормозная жидкость

Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.