Полезные советы, модели авто, ремонт

«Глаза боятся – руки делают». Это очень мудрая пословица. Если вы подумываете о том, что вам пора поменять тормозные колодки, не спешите гнать машину в автосервис. Попробуйте поменять их самостоятельно – и опыта наберетесь и деньги сэкономите. Просто приобретите качественные колодки и следуйте инструкциям из нашей статьи. Итак, меняем передние тормозные колодки.

колодки1

Шаг первый

Автомобиль должен стоять на ровном месте. Теперь нужно включить первую передачу и вытянуть ручку тормоза до предела. Чтобы машина не покатилась назад, под задние колеса поставьте упоры.

Шаг второй

Гайки нужно слегка ослабить, но не откручивать полностью.

Шаг третий

Используя домкрат, поднимите автомобиль в том месте, где планируете менять колодки. Перед тем, как установить автомобиль, подложите деревянный брусок под его ребро, чтобы не задеть и не повредить антикоррозийное покрытие.

колодки2

Шаг четвертый

После установки автомобиля, гайки можно открутить полностью и снять колесо. Колесо поместите под машину. Это на тот случай, если машину вы поставили недостаточно устойчиво. Если он упадет, то на колесо, а не вам на ноги. Теперь поверните руль в ту сторону, где будете менять колодки.

колодки3

Шаг пятый

Болт, фиксирующий скобу, открутите. Используйте торцевой ключ, так как резьба на нем стандартная.

Шаг шестой

Скобу аккуратно поднимите за нижний наплыв и привяжите ее к амортизатору проволокой, чтобы она не мешалась.

Шаг седьмой

Отсоедините индикаторы износа. Старые колодки аккуратно извлеките. Если не получается это сделать руками, то воспользуйтесь отверткой. Все это нужно делать крайне аккуратно, чтобы случайно не повредить тормозной диск.

колодки4

Шаг восьмой

Теперь можно установить новые колодки.

Шаг девятый

Теперь настал черед самой сложной части – установка поршня на свое место. Сделать это непросто, так как он был настроен под прежние поршни. Новые колодки немного больше по толщине, так что скоба на место сразу не встанет. Поршень нужно будет утопить внутри цилиндра. Сделать это можно несколькими способами. Можно при установке скобы, аккуратно отжать поршень влево. Другой способ – это перед снятием колодок, немного надавить внутрь цилиндра отверткой.



Шаг десятый

Смажьте пружину суппорта и болты маслом. Если на болтах присутствуют признаки коррозии, то их лучше заменить сразу, пока есть такая возможность.

Шаг одиннадцатый

После того, как вы установите муфту назад, закрутите болт и установите колесо на место.

колодки5

Шаг двенадцатый

Залейте тормозную жидкость, если это необходимо.

Шаг тринадцатый

Теперь проведите небольшой тест – попробуйте проехаться на небольшой скорости. Первое время уровень торможения будет не идеальным. Это из-за новых колодок. Временно старайтесь не тормозить слишком резко. Очень часто приходится слышать вопрос – как часто менять тормозные колодки. Менять их нужно по мере износа, примерно через каждые 30 тысяч километров пробега.

Какие тормозные колодки выбрать?

Этот вопрос у владельцев машин возникает очень часто, особенно, у новичков. Поэтому в продолжение темы о их замене, затронем и вопрос их выбора. Придя в магазин можно просто растеряться от огромного выбора товара. К сожалению, далеко не весь товар отличается качеством. Но есть несколько критериев, по которым можно определить насколько товар соответствует своему описанию. Вот эти показатели:

  • Для передвижения по городу лучше всего использовать органические колодки, то есть изготовленные из органического состава. В качестве наполнителя в них используется графит, а в качестве связующего звена фонол-альдегидный полимер. Если вам попадется подделка, то внутри можно обнаружить асбест. В состав пластин входят мягкие модификаторы трения. Например, кевлар или бронза. Такая колодка имеет черный цвет и бронзовые вкрапления.
  • Колодки должны иметь европейский сертификат качества ECE-R90. Обычно эта информация указывается на упаковке товара. Если вы думаете о том, какие тормозные колодки выбрать, то обязательно обратите внимание на этот показатель.
  • Компания, производящая их должна быть широко известна покупателю. Хотя производителей качественных колодок не так много.
  • Толщина фрикционной пластины нормативами не предусмотрена. Единственное, что можно сказать – чем тоньше колодка, тем меньше срок службы.
  • Никогда не покупайте колодки на рынке и в маленьких сомнительных магазинчиках. Такой товар можно приобретать только в крупных, зарекомендовавших себя магазинах, которые числятся в списках официальных дилеров.

В этой статье мы обсудили многие вопросы. Разобрали, как выбирать тормозные колодки, чтобы они прослужили долгое время. Мы теперь с легкостью меняем передние тормозные колодки. Главное, поменять их в первый раз – дальше все будет просто и понятно.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Облако тегов

aps АКПП Автосигнализация с автозапуском ВАЗ 2110 Замена двигателя Кузов авто автомобильная охранная система внедорожники выбор автошколы гибридный двигатель дизель дизельный двигатель замена антифриза замена водительских прав замена лампочек замена масла замена сальника коленвала замена свечей замена тормозных колодок замена тосола замена фильтра защита авто от коррозии защита авто от соли зимнее вождение зимняя резина инструменты лучшая сигнализация мойка авто оцинкованный кузов подшипник ступицы принцип тормозов прицепы промывка СО противотуманная фара радиатор печки рейтинг шин ремень грм сигнализация с автозапуском сигнализация самостоятельная установка стоимость сигнализации типичные неисправности типоразмеры шин типы трансмиссии топливный фильтр тормозная жидкость

Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.